Владелец Nissan X-Trail 2013 года выпуска с бензиновым двигателем 2.0L обратился в наш автосервис в Санкт-Петербурге с жалобой на повышенное образование сажи и нестабильную работу двигателя. Пробег автомобиля составляет 260 000 км, что является типичным пробегом для проявления проблем с системой рециркуляции отработавших газов (EGR).
Нашими мастерами была выполнена комплексная работа по устранению неисправности. Первым этапом стала диагностика состояния клапана EGR и сопутствующих систем. Было выявлено, что клапан закоксован продуктами сгорания, что нарушало герметичность и правильную работу системы.
Основной работой стало физическое заглушение клапана EGR. Это предотвращает попадание отработавших газов обратно во впускной коллектор, что является основной причиной образования нагара и сажи на дроссельной заслонке и впускных клапанах.
Для корректной работы двигателя после механического отключения системы необходимо было провести перепрограммирование электронного блока управления (ЭБУ). Наши специалисты с помощью профессионального оборудования произвели программное отключение системы EGR, чтобы исключить ошибки и обеспечить правильные параметры работы двигателя.
После выполнения всех работ двигатель стал работать ровно и стабильно, исчезли симптомы, беспокоившие клиента. На все выполненные работы предоставляется гарантия 90 дней.