В наш автосервис в Санкт-Петербурге поступил дизельный Nissan Pathfinder (R51) 2008 года выпуска с пробегом 390 000 км. Владелец жаловался на сильную вибрацию на скорости 80 кмч и троение двигателя на холодную.
Мы сразу же приступили к комплексной компьютерной диагностике дизельного двигателя. Сканирование электронных систем автомобиля показало ошибки, связанные с пропусками воспламенения в цилиндрах.
Для точного определения причины неисправности мы выполнили замер компрессии. Результаты замеров показали критический разброс значений по цилиндрам: 1-й цилиндр - 18 бар, 2-й и 3-й - по 15 бар, а в 4-м цилиндре - 24 бар. Такой разброс указывал на серьезные механические проблемы в двигателе.
Далее мы провели работы по замену свечи накаливания и демонтажу топливной аппаратуры для более детальной проверки. Нам потребовалось аккуратно приопустить топливный бак для обеспечения доступа к топливной системе.
Мы выполнили снятие и установку дизельной электрической форсунки для ее диагностики на стенде. Проверка показала, что форсунки находятся в рабочем состоянии, что исключило их из списка причин неисправности.
При вскрытии мы обнаружили, что в двигателе практически отсутствовало масло - при первом запуске после ремонта нам потребовалось долить 4 литра моторного масла синтетика. Мы выполнили промывку двигателя специальным составом для очистки масляной системы.
Все работы выполнены с использованием качественных материалов: новых свечей накаливания, прокладок обратки и форсунки, а также профессионального очистителя и смазок.