Устранение плохой тяги и ошибки датчика коленвала на Ниссан Патфайндер 2010


Описание

Ремонт Nissan Pathfinder 2010: устранение плохой тяги, замена датчика коленвала, работы с топливной системой. Гарантия 90 дней. Санкт-Петербург, Фрунзенский район.

Причина обращения
Клиент обратился с жалобами на плохую тягу автомобиля и горящую ошибку в системе. Ранее уже проводились работы по чистке топливной системы и замене датчика коленвала, но проблема не была устранена. Также клиент попросил не регулировать водительское сидение при проведении работ.

Свободные места


Рассчитать ремонт Перезвоним через ~5 минут
Задать вопрос Бесплатная консультация
Заказать эвакуатор Приедет через ~30 минут

К нам в автосервис во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга по адресу Софийская 8к1 (метро Бухарестская, Международная) обратился владелец Nissan Pathfinder 2010 года выпуска с пробегом 300 000 км. Клиент жаловался на плохую тягу двигателя и горящую ошибку в системе управления.

Проведя компьютерную диагностику, наши специалисты выявили неисправность датчика положения коленвала. Несмотря на то, что клиент ранее уже менял этот датчик, проблема сохранялась. Мы выполнили замену датчика положения коленвала на проверенный бу аналог.

Дополнительно была проведена работа с топливной системой: снятие и установка форсунки, чистка и фрезеровка колодца форсунки с использованием спиртового очистителя и специальных смазок. Для проверки герметичности системы мы использовали дымогенератор.

Весь комплекс работ включал промывку ДВС и замену расходных материалов. Особое внимание мы уделили пожеланию клиента не регулировать водительское сидение.

После комплексной диагностики и замены датчика положения коленвала с работами по топливной системе, проблема с тягой полностью устранена. Ошибка в системе управления больше не появляется.

Клиент получил автомобиль с восстановленной мощностью двигателя и стабильной работой на всех режимах. Мы предоставляем гарантию 90 дней на все выполненные работы.

Запишитесь на диагностику вашего автомобиля по телефону или через сайт! Находимся в Санкт-Петербурге, Фрунзенский район, Софийская 8к1 (метро Бухарестская, Международная)

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в течение 10 минут!

Свободные места


Рассчитать ремонт Перезвоним через ~5 минут
Задать вопрос Бесплатная консультация
Заказать эвакуатор Приедет через ~30 минут

Заказ-наряд 26.10.2025

Причина обращения

Клиент обратился с жалобами на плохую тягу автомобиля и горящую ошибку в системе. Ранее уже проводились работы по чистке топливной системы и замене датчика коленвала, но проблема не была устранена. Также клиент попросил не регулировать водительское сидение при проведении работ.

Модель

Pathfinder

Год выпуска

2 010

Выполненные работы

Проверка дымогенератором
1 шт.
1 500
Стендовая проверка Форсунки
6 шт.
6 000
Замена Датчика положения коленвала
1 шт.
3 500
Итого: 24000₽

Запчасти

Шайба форсунки
6 шт.
2 100
Расходные материалы 100
2 шт.
200
Очиститель спиртовой, смазки, промывка ДВС
1 шт.
400
Датчик положения коленвала бу
1 шт.
8 000
Итого: 10700₽
Общая стоимость: 34700₽

Популярные услуги по ремонту Nissan Pathfinder

Отзывы клиентов

Наши работы по ремонту Nissan Pathfinder

Причина обращения: Клиент обратился к нам для плановой замены масла в двигателе своего Ниссан Патфайндер, отметив необходимость регулярного технического обслуживания для поддержания надежности автомобиля.

Причина обращения: Владелец Ниссан Патфайндер обратился в наш сервис с необходимостью выполнения работ по системе питания двигателя и планового технического обслуживания. Автомобиль с пробегом 256 000 км требовал профессионального подхода к обслуживанию топливной системы и замене моторного масла.

Причина обращения: Клиент обратился с конкретными проблемами: неработающая стрелка спидометра на панели приборов и необходимость замены уплотнителя патрубка интеркулера дизельного двигателя

Причина обращения: Клиент обратился с жалобами на плохую тягу автомобиля и горящую ошибку в системе. Ранее уже проводились работы по чистке топливной системы и замене датчика коленвала, но проблема не была устранена. Также клиент попросил не регулировать водительское сидение при проведении работ.

Причина обращения: Клиент обратился с конкретной проблемой - газы из цилиндров попадали в антифриз, что свидетельствовало о нарушении герметичности головки блока цилиндров дизельного двигателя. Владелец также попросил оставить старое масло и антифриз после ремонта.

Причина обращения: Клиент обратился с жалобой на повышенный шум работы выхлопной системы и посторонние звуки из-под днища автомобиля. Также отмечалась потеря мощности двигателя при разгоне, что характерно для проблем с выхлопной системой.

Записаться онлайн

Записаться на сервис

Пн-Вс, 9:00-21:00
ул. Софийская 8, к1
Открыть маршрут в Яндекс Навигаторе
Пн-Вс, 9:00-21:00
пр. Культуры, 61
Открыть маршрут в Яндекс Навигаторе
Пн-Вс: 10:00-22:00
Шафировский проспект, 22, корп. 5, стр. 2
Открыть маршрут в Яндекс Навигаторе